мы всегда идём навстречу своим клиентам!
Зачем оформлять новый договор, когда вы переезжаете в рамках своего города, если можно просто оформить переезд билайн в другую квартиру?
Если новый адрес местожительства подключен к сети проводного интернета билайн - воспользуйтесь услугой «Переезд».
Все условия по договору и настроенное оборудование останутся прежними
Вы сможете начать пользоваться домашним интернетом билайн на новом месте сразу же после завершения подключения монтажником!
Важно!
Со старого адреса обязательно заберите, если имеется, комплект ТВ‑приставки (-ок) и Wi-Fi роутер. ТВ-приставка, скорее всего, находится у вас в аренде, ее нужно забрать с собой на новый адрес. Wi-Fi роутер так же, скорее всего, находится в вашей собственности. Все оборудование будет использовано на новом адресе. Логин и тариф останутся прежними.
Если вам требуется доподключить услугу «Домашнее ТВ», укажите это оператору или в форме заявки, вам будет назначен курьер, который привезет ТВ-приставку.
Провод интернета, который вам ранее проводил монтажник (проходит от входной двери до конечного устройства) срезать не нужно.
Услугой можно воспользоваться только при переезде в рамках своего города. Если вы переезжаете в другой город, потребуется заключение нового договора
когда вы переехали в новую квартиру в Череповце и обнаружили, что прежние хозяева тоже пользовались услугами оператора связи билайн, то просто позвоните оператору по телефону 8 800 600 11 50 или заполните форму заявки. Оператор зафиксирует смену адреса в базе данных, без визита монтажника. Это необходимо для корректного предоставления услуг на новом адресе и фиксации порта для вашего договора
услуга «Переезд» билайн предоставляется бесплатно. В назначенное время приедет мастер и бесплатно подключит интернет по новому адресу, сохранив ваш лицевой счет, тариф и баланс
0
руб
оставляй заявку
билайн — твой проводник в мир интернета и ТВ в Череповце!
Отдел подключений
служба технической поддержки
отдел подключений
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
заявка на подключение
тарифа 1
оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения заявки в график
или позвоните в наш отдел подключений по: 8 800 600 11 50
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
связь со специалистом
вопрос в тех. поддержку
для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: помощь и поддержка
связь со специалистом
подключение
оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
заказ обратного звонка успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер *
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер: * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером